?

Log in

No account? Create an account
Вось так ідзеш па пахмурнай прамозглай Варшаве, а тут ЁН! Стаіць у гаршочку, чалавек-кветка, і таньчыць пад французкія рамансы :)


А потом приходишь домой и в одной фб-ленте: милые фотки Варшавы, фото где ливийцы истязают посла США (которого, как "внезапно" оказалось убивали как Кадафи - с публичными изнасилованиями), потом позитивное фото с детского мероприятия, что-то про Кирила И Мефодия, фото окровавленой жертвы аборта с призывом не делать аборты, потом что-то про романтику. Психика не успевает. И не успеет. И не дай Бог привыкнуть.
Нет, дорогие друззя! Нельзя бросать жжшечьку. Это ж дневничок радной уютненькаай! Подумаешь не читает никто, тем безопасннее :)
Чытаць болей...Collapse )
Здуру добавила man_woman к себе в ленту. Экий жа там адЪ и изгаиль! мать-мать-мать! зато весело! правда хочется убить всех людей, но весело, да..
Чота савсем изменила ЖЖшечке с мордокнигой. Если вдруг кто скучает (ога щас) то обретаюсь последнее время тут: https://www.facebook.com/svietka.p
Вот долго-долго не заходишь в жжешечку, поотвыкнешь себе. А потом фигась такой зашёл в ленту и чо видишь? Секту Коменты у Кахеса, святая песочница. Артурека агонизирующего в бай-треше со своим модераторством. И всем жызненаважна кому-то чо-та доказать.

24 Кст 2012

Музыка вечера сегодня такова... Очень осенне.

Дзяўчыны-полькі, адна з іх мая былая аднакурсніца, на дзівішнік апрануліся...расіянкамі! Вось так мусяць выглядаць расіянкі ў іх панятках)). Хаця, хіба, для большасці палякаў у агульны панятак "рускія" уключаюцца і беларусы з украінцамі і нават казахі. Карацей увесь былы ссср.

08 Кст 2012

Добрай рраніцы!
У сувязі з добрай раніцаю дару вам зогмечацельны кліп з мядзьведзямі, прысядкамі і балалайкамі і прыгожай заходняй дзеўкай! Гэта зрабіла мой дзень! :) Зачароўвае мяне рытм і прысядка і чувіха тож!

музыка вечера...

круг замыкается

кацятачьки!

Только что придумала как назвать рудога! Ковальски! Но, муш протэстуэ...

Мир опасен! Помни! Не дай себя обмануть, не вылазь из-под шкафа!


Чытаць болей...Collapse )
Ну што, знянацку ў нас з'явіўся адаптаваны руды таварыш po przejściach :) Пакуль весь зашуганы, але з Барсуком атчаяна спрабуе пасябраваць і увогуле яму неяк рады значна больш чым нам. Руды мае прыкладна 3 месяцы. Вось клікуху прыдумаць чота не можам, маеце ідэі?

03 Кст 2012

Вось мне неяк падумалася... У іншых краінах пасля такой футбольнай перамогі ўсю ноч точна б стаялі ўсе на вушах, вулічныя массавыя гулянні, катанні на машынах са сцягамі каманды, усеагульныя абнімашкі і тыды. Вось ці было такое ў Менску? Здаецца ж не, ці я памыляюся? Зноў жа трыбуны напаўпустыя... Чота крыўдна, блін.
Знаете чо выбешиват? Когда smm-менедзеры разных сми обращаются к аудитории словами а-ля "пупсики", "малыши", "чувачки" и прочая! "А не пошли бы вы на х..", автоматически рождается ответ у меня в мозгу. А кому-то ведь и нравицца...

Здраствуй уютненькая, я снова с тобой! :)

ня!

Вот большинство уважаемых ребе предпочитают не светить таблом. Мне же пить боржоме поздно! И потому вот...

Чытаць болей...Collapse )

Пока пстила псто приходили какие-то корейцы и хотели поговорить "о богуматцэ але то не Мариа" О_о так и не въехала кто это, но думаю мой ответ будет у них сегодня самым вежливым))

музыка вечера MUSE

Собираю весчи вот под этот расстрел энергетикой. Бодрит.



А в Катовицах то их концерт скоро! А у меня денях не нашлось.. ыы ёпт! Ну шо я за человек!
Людзячки добрыя! Как я устала! Адо-израильски устала! Физически, моральне и умственно. Я умственно-усталый человег. Две недели работы по 12-13 часов без выходных плавно перетекли в ремонт и подготовку к переезду, завтра переезд-раскладывание вещей-наведение порядков. Всё это щасте плавно перетечет в очынь (очынь ссуко!!!11) ответственную и нервную работу начиная с понедельника. Блять! Вот сейчас лежу пластом а надо вставать и паковать все-все монатки на завтро-утрешний переезд. Ыыыыыыыы! Я плакац!

Между тем советую: http://naviny.by/rubrics/opinion/2012/09/07/ic_articles_410_179112/
День у мяне пачаўся вось з гэтага цудоўнага роліка. Паглядзела я і думаю... Які клевы і шчыслівы нарот беларусы! Усе та ў іх пучком! З усімі та яны сябруюць! І ўвогуле ацкі задаволены жыццем. Нікому не угражаюць і нечыва іх тыкаць. Адны мы чота тут крычым нецэнзурна і размахваем рукамі. Конкурс БРСМ "Уладар сяла" еслі чо... Тут во есць ішчо.

А теперь о насущном! Помните с месяц тому я писала, что никогда и ни за что не променяю свои уютные лесные ебеня на многоэтажку, метро и прочий урбанизе. Дык вот, в который раз в моей жизне, после слов "я никогда этого не сделаю", лёс складваецца так... что мне приходится это делать. В конце недели переезжаю в район близко к центру города, в квартирку в многоэтажке с видом на горожы! :) А все почему. Хозяйку квартирко-домика хорошо так поебало - обвинила меня с Данилычем в краже керамической крышки от унитаза и вообще всячески выебывалась и обижала нас хороших. И мы обиделись. Хотя это стало последней каплей к её папе-алкашу и его друззям, к её брату-алкашу с мордой маньяка и его разборкам с женой и мотоциклом, к маленькому свечному заводику у них во дворе и густыми облаками известняковой пыли на пол улицы, а еще к собаке под окном. Перееодически протекающая крыша и калека-старушко-холодильник туда жэ. И вот новые ощущения! Буду жить в городе среди много-людей, в десятиэтажке, рядом с трамваяме и метром тож недалече! Спасибо большое barilotti за помощь и спасение утопающих в нахождении жилля! :) Ничо обустроим уютное хнездышка, будет пучком! В конце концов добиратся до работы 15-20 минут это вам не 45-60 минут, правда?

03 Врс 2012

Побочным эфектом пользования интернетов может стать ненависть к роду человеческому. Это я про коменты к посту Варламова про разрушение первого ХХС. Хомячки уёбищны в своей тупости и стадности.


Чытала нешта пазнавальнае пра чарвякоў і ўзгадалася гісторыя з моладасце. Мяне вялі ў садок, была вясна прайшоў дождж перад тым і па дарозе мы раздавілі чарвяка. О якая гістэрыка здарылася з маленькай Сьветачькай! "Мы забілі чарвячную маму! А ў яе ж былі дзеткі - маленькія чарвячкі! Ой як жа цяпер чарвячкі без чарвячнай мамы!". У Сьветачькі заўседы была добрае абстрактнае мысленне і фантазія і таму Сьветачька проста амаль пабачыла пічяльную чарвячную норку з акошкам у іншую норку, а перад акошкам столік, а на століку свечка, а за столікам два пічяльных маленечькіх чарвячка плачуць па сваей чарвячнай маме. Карацей долга мяне супакойвалі. :)

29 Жнв 2012

Люди зацикленные на себе унылы до безобразия.

Сентиментальное псто.

На днях случилось со мной одно интересное переживание. Купила в Reserved сумочьку, приятную такую сумочьку, но через пару дней заметила, что крепежи для ремешка через плечо грозят оторватся с мясом. Стала значит искать кто б мне подшил и укрепил как-то эти крепежи что б не рвались. Пошла к портной, а она говорит, что надо не к ним, а к сапожнику или "скурнику" у них машинки правильные. Пошла я к сапожнику, тот меня отправил, на Хмельной нашла "скурника" (перчатки шьет и разную галантерею), тот тоже меня отправил. Говорит, девушка вам нужен калетник, идите на Братскую 18. Я подумала, что, ого, на каждую специализацию свое отдельное название! Калетник! И пошла искать на Братскую... Хожу значит туда-сюда, магазинчики, ресторанчики, народ, шум. Нету никакого калетника! Третий раз прохожу. Опа! Арка же! Захожу в арку и вижу такой маленький старосветский магазик, даже лавочку. Знаете что-то вроде таких лавочек как из Косой Алеи из фильмов про ГП. И шум сразу так стих. Мир со спешащим и гудящим народом, с концептуальными ресторанчиками и модными магазинчиками как будто выключился. Лавочка закрыта и на дверях висит объявление "Proszę pukać". Прошу стучать. Пукаю я значит и потом вижу по изогнутой деревянной летнице с резными перилами спускается такой полный достоинства старик, острый взгляд из-под очков. Я словно попала в мир, которого никогда не было в ссср, но который когда-то был в Варшаве и вообще в Европе. Мир где одежда шилась у мастеров и на года, а не куплялась в сетювках на сезон, и сумки тоже шились вручную и на года, и зонты, и другие вещи. Где сломаные вещи не выбрасывались, а чинились. Где уважаемые в городе мастера держали свои лавочки и никогда не оставались без работы. Этот мир был неспешен и рассудителен. Потом, когда я вышла из арки и опять окунулась в шумную-бегущую Варшаву, стало как то грустно. Может не в такую уж и лучшую сторону все меняется? Утрачивается цельность и обаяние, в угоду пластмассе и понтам.

20 Жнв 2012

я не боюсь паучкоф
я не боюсь паучкоф
я не боюсь паучкоф
я не боюсь паучкоф
я не боюсь паучкоф
я не боюсь паучкоф
я не боюсь паучкоф
я не боюсь паучкоф
я не боюсь паучкоф!

приходило какое-то чудовище с лесу величиной с ладошку! О_О зашло как к себе домой бля! А я иво палатенцем! палатенцем! и в унитаз!
Originally posted by belsat_eu at З калекцыі Дакументалістыка Белсату. «Бяссонная плынь».
Прапануем фільм пра некалі поўную рыбы раку Нямігу, якая і зараз існуе, але цячэ ў падземным калектары ўздоўж схаваных пад зямлёю фундаментаў старога Менску, ад якіх на паверхі не засталося і следу.



Чотки фильм! Интересный. Не знала, что Семашко такой прошаренный диггер :)
Был недавно на Русском Репортере репортаж, сделанный журналисткой, которая два дня провела в наркоманском притоне в Екатеринбурге. Сильный репортаж, да и с такой смелостью и ситуацией тяжело сделать слабый репортаж. Но, недавно его с сайта убрали. Текст разошлся правда по интернетам. Пусть и здесь полежит. Как напоминание, что эти люди живут рядом, в одном доме, иногда в одном подъезде с нами. Эта параллельная адская вселенная рядом c нами, за стеночкой.

Чытаць болей...Collapse )
В ленте пусириот, кресты, фемен, возмущения и мудрствования. Особенно умиляют люди не знающие матчасти ни на йоту, зато делающие авторитетные заявления или задающие риторические вопросы. Знали б чуть-чуть матчасть не было бы ни заявлений, ни вопросов. Тут все лежит на поверхности и ясно как день.

про псто в байтрэш

Короч не верят у нас люди, что уровень образования и эрудиции основной массы беларусов ниже плинтуса. Говорят журналисты-пидарасы специально самых тупых выбирають. Очень хочется таких привезти на экскурсию на тв, посадить за компэ, включить прогу-архив, вбить ключевое слово "апытанка" и оставить часов на пять смотреть немонтированные видосы. Сразу опустятся на землю. А еще лучше дать в зубки микрофон и отправить делать чэсную, сука, апытанку. Чему удивляться вопшчэм-та если универ делающий учителей считается чуть ли не самым отсталым? Чему удивлятся если у нас вообще не пропагандируется чтение книжек и познавание мира? "Будь проще!" - вот что у нас одобряется. Чему удивляться если у нас т.н. илита (гос я имею ввиду) сплошные колхозаны. Даже госгангстеры у которых хуйзнаетсколько денях и возможностей ходют с трашных шмотках, прическах и усах а-ля начало 80-х. Давайте верить в лучшее короч...
Как-то обещала перевести свою любимую депрессивную песню. Вот перевела. Очень классный текст, правда перевела я дословно, за корявство извиняйте.




Nikt jeszcze nie wie czy                                  Никто еще не знает
Stare słońce zarysuje nowy dzień                     Обрисует ли старое солнце новый день
Blaszany huk próbuje dostać się                      Металический звук пробует проникнуть
Przez szyby, w miękki sen                              Сквозь стекла окон в мягкий сон
Na ulicy wrzeszczą psy                                   На улице захлебываются лаем псы
Herbata wzniosła krzyk, u sąsiada                    Чайник завизжал у соседа
Ani jedna droga nie prowadzi mnie                    И ни одна дорога не вернет меня
Z powrotem w noc                                           назад в ночь  
                                 
I niby wszystko jest                                        И все как-будто так
Tak jak powinno być                                       Как и быть должно
Za chwilę zbudzi mnie                                     Момент и разбудит меня
Szary świt                                                      серый рассвет
Tylko dlaczego ja                                           Только почему я
Z takim nieludzkim strachem                           С таким нечеловеческим страхом
Nie potrafię                                                    Не могу
Żyć                                                               Жить 

Trudno to zrozumieć                                      Трудно это понять
Lecz nic nie daje siły by żyć                          Но ничто не дает силы что бы жить
Jakaś misterna część                                    Какая-то мистическая деталь
W konstrukcji zdarzeń                                   В конструкции событий
Pękła                                                           лопнула
Chciałem zreperować świat                           Я хотел исправить мир
A oto widzę, że sam                                     А теперь вижу, что сам
Jestem jednym z tych cholernych drani i świń    Являюсь одним из тех голимых долбоебов и свиней

Szeroka droga                                              Широкая дорога
Nie była moja                                               Не была моей
Jasna siła                                                    Сила света
Utracona                                                      утрачена

Dopiero teraz wiem jak nisko upada               Только теперь знаю как низко падает
Kto nie wypełnił swego czasu w pokorze        Тот кто не тратил времени на смирение
Oto dlaczego tak się obawiam                       Это потому так боюсь
Że za minutę trzeba będzie wstawać i żyć      Что через минуту нужно будет вставать и жить

Zaprzepaszczone siły                                   Утраченные силы
Wielkiej armii                                               Великой армии
Świętych znaków                                         Святых знаков
Niepożądane myśli                                       Нежеланные мысли
Klęska wiary                                                Поражение веры
Fale strachu                                                Волны страха
Z nieodwracalnym skutkiem                          Неизбежно
Burzą trwały, senny azyl                              Разрушают крепкое мое убежище сна
I oto trzeba będzie                                       И сейчас нужно будет
Dumnym krokiem                                        Гордой походкой
Iść bez twarzy                                            Идти без лица

W kolejny dzień, w kolejny dzień...               В следующий день, в следующий день..

Z klasą!

Вчера меня познакомили с заебистым польским бояном! Давно так не смеялась :) Так что делюсь с вами! Это такой польский "ЯАААААААЗЬЬЬ!!!1" только лучше.

Ключевое слово Forfiter (читается как форфитер).

Предыстория: Поляк в США развлекается экскурсиями по природе, кормит аллигатора в каком-то болоте и блистает "совершенным" английским. (Швагер с польского это шурин)



И вот после этого видоса начинаются многочисленные римейки, вот этот один из самых крутых :)



Остальное смотрите на ю-тубе по слову форфитер))

ііііііііха!



Ура! Ура! Сення першы раз узяла ў рукі прафесійную відэакамеру і адразу змагла зафігачыць малую глыбіню рэзкасці, ды яшчэ з фокусам на заборчэг а патом з разфокусам заборчыка і пераходам фокуса на раслінку за заборчыгам! Я так рад што вапшчэ! Буду вучыцца далей! Спадзяюся)))

09 Жнв 2012

белорусское госудорство опять pojebało
Прачытала слова "парабеллум". Прыгожае слова, моцнае і жаноцкае чамусці. Захацелася быць пісталетам. Моцным, прыгожым, спакойным, металічным і халодным. І цяплець толькі ў жывых гарачых руках.

Хутчэй бы верасень...

упд мшф lorss

Леопарды 2012. Кедровка

Originally posted by vsolkin at Леопарды 2012. Кедровка

01

Перед вами – хозяйка заповедника Кедровая Падь. Не менее одиннадцати лет живет она на заповедной земле. Несколько лет назад она где-то, в каком-то бою сломала правый верхний клык. Но это не мешает ей успешно охотиться и растить детей.


Чытаць болей...Collapse )

Profile

nil_la
gatta_nilla

Latest Month

Лют 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда" ? Приговор приведет в исполненье. Взглянувший сюда обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе, как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены; но не спит. Ибо брезговать кумполом сны продырявленным вправе. (с) И. Бродский
Распрацавана LiveJournal.com